+7 (495) 258 22 22
Москва, Краснопресненская наб., д.12
РусEngCn
  1. Общие положения

Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в гостинице Crowne Plaza Moscow World Trade Centre (далее – Гостиница) разработаны на основе постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".

  1. Информация о Гостинице и предоставляемых гостиничных услугах

2.1. Общая информация о Гостинице.

Гостиница является структурным подразделением Публичного акционерного общества «Центр международной торговли» (далее - ПАО "ЦМТ"). ПАО "ЦМТ" осуществляет деятельность в сфере «международный въездной туризм, внутренний туризм» c присвоением реестрового номера в Едином Федеральном реестре туроператоров МВТ № 000077 и на основании сертификата соответствия, выданного органом по сертификации услуг.

2.2. Гостиница классифицирована по категории «Пять звезд», свидетельство о присвоении категории Гостинице или иному средству размещения РГА №000041, выданное Некоммерческой организацией «Российская гостиничная ассоциация».

2.3. Юридический адрес Гостиницы: Российская Федерация, 123610 г. Москва, Краснопресненская наб. 12., контактный телефон 8 (495) 258- 22-22, адрес электронной почты: info@cpmow.ru

2.4. Режим работы Гостиницы (далее по тексту - исполнитель или Гостиница) - круглосуточно.

2.5. Установленная оплата проживания - посуточная.

2.6. Категория средств размещения:

Сюит; Люкс; Студия; Первая категория.

2.7. В цену номера включены следующие услуги:

2.8. Исполнитель по просьбе потребителя без оплаты обеспечивает следующие виды услуг:

2.9. К услугам потребителей в Гостинице на территории ПАО "ЦМТ" имеются:

2.10. Информацию о работе служб, указанных в данном перечне, можно получить на ресепшн.

2.11. Исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять иные платные услуги, не входящие в цену номера (места в номере).

  1. Порядок оплаты услуг

3.1. Исполнитель оставляет за собой право изменять открытые тарифы по своему усмотрению. Тарифы на услуги устанавливаются согласно утвержденному прейскуранту.

3.2. Оплата за предоставленные услуги производится:

3.3. При поселении потребитель обязан оставить в Отделе приема и размещения (далее – ОПиР) Гостиницы обеспечительный платеж для пользования дополнительными услугами (завтрак в ресторане, услуги прачечной и химчистки, мини-бар, телефонные переговоры и просмотр платного телевидения). Размер обеспечительного платежа рассчитывается в соответствии со стоимостью продукции мини-бара и тарифами на дополнительные услуги.

3.4. Перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот.

Право на внеочередное размещение имеют:

  1. Порядок оформления и правила проживания потребителей


4.1. Номер в Гостинице предоставляется потребителям при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:

4.2. Регистрация в Гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

4.3. Регистрация иностранных граждан, лиц без гражданства, граждан РФ осуществляется Гостиницей в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.4. При необходимости заселения в номер второго лица, на которого не было сделано бронирование, заселение осуществляется при условии обязательной регистрации с согласия потребителя, проживающего в номере.

Незарегистрированные лица без предварительного бронирования не имеют права находиться в номере после 23.00 часов. По желанию, данное лицо без предварительного бронирования может купить на сутки номер по лучшему тарифу дня (при наличии свободных номеров) и зарегистрироваться в Гостинице

4.5. Установленный исполнителем расчетный час:

4.6. При проживании потребителя менее 24 часов плата взимается за полные сутки независимо от времени размещения.

4.7. Дети до 18 лет размещаются в одном номере с родителями без дополнительной оплаты, в том числе при предоставлении дополнительного места (за исключением групповых заездов, при которых номера предоставляются согласно утвержденному прейскуранту).

4.8. Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором исполнитель ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя, с него или с заказчика гостиничных услуг взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

4.9. Если потребителя-инвалида сопровождает личный помощник, необходимо предоставить номер с двумя отдельными кроватями. Если невозможно, должен быть без оплаты предоставлен смежный номер (за исключением групповых заездов, при которых номера предоставляются согласно утвержденному прейскуранту).

4.10. Переоформление потребителя в другой номер из номера, в котором он уже разместился (в случае пребывания гостя в номере не более получаса), осуществляется без оплаты за использованный номер.

4.11. Гарантированный ранний заезд возможен при условии бронирования номера с предыдущего дня с предоставлением гарантии (в виде предоплаты или кредитной карты) и оплаты стоимости суток проживания за простой номера. В случае негарантированного раннего заезда номер предоставляется при наличии свободных номеров на следующих условиях:

4.12. В случае выезда потребителя из номера после расчетного часа оплата производится следующим образом:

4.13. Оплата за поздний выезд взимается по тарифу текущих суток (т.е. при позднем выезде в пятницу - по тарифу пятницы, в понедельник – по тарифу понедельника).

4.14. Размещение потребителей с домашними животными предоставляется на усмотрение исполнителя при предъявлении ветеринарного свидетельства с отметками о вакцинации против бешенства, либо других документов, предусмотренных законодательством РФ.

4.15. Отсутствие вещей потребителя в номере после расчетного часа является основанием для выписки потребителя из Гостиницы и аннулирования негарантированной брони.

4.16. Продление срока проживания производится при наличии свободных номеров.

4.17. Потребители, имеющие при себе любое оружие (огнестрельное, травматическое, холодное, метательное, пневматическое, газовое, сигнальное, конструктивно сходные с оружием изделия, газовые баллончики, электрошокеры и т.п., а также предметы и вещества, представляющие опасность для окружающих), обязаны устно задекларировать его сотрудникам ДОБ до прохождения через стационарный металлодетектор. Размещение данных потребителей в Гостинице осуществляется только по согласованию с руководством ПАО "ЦМТ" .

  1. Ответственность сторон

5.1. Все потребители, проживающие в Гостинице, имеют одинаковые права и должны соблюдать следующие правила:

5.2. Для удобства потребителей и сохранности личных вещей в пользование предоставляется сейф в номере. После выезда из Гостиницы, в случае необходимости, потребитель может воспользоваться услугами камеры хранения.

5.3. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера потребитель обязан немедленно сообщить об этом на ресепшн для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.

5.4. Все вещи, забытые в номере, передаются по акту на хранение в соответствии с действующими правилами исполнителя. Исполнитель предпринимает все возможные меры для возврата их владельцам. Невостребованные владельцами забытые вещи по истечении 6 месяцев утилизируются в соответствии с установленными правилами исполнителя.

5.5. В ОПиР Гостиницы находится Книга отзывов, доступная для всех потребителей. Все заявления, оставленные потребителями в Книге отзывов, рассматриваются исполнителем.

5.6. Во всем остальном, что не предусмотрено данными правилами, исполнитель руководствуется действующими Положениями и Технологиями работы.