Программа лояльности

Чем выше статус в программе (Club, Gold Elite, Platinum Elite, Spire Elite), тем больше привилегий предоставляется гостям и тем больше возможностей для заказа в каталоге вознаграждений. Заполните анкету прямо сейчас онлайн или на стойке ресепшн при заселении в отель, и Вы сможете зарабатывать баллы и получать специальные привилегии и бонусы, останавливаясь во всех гостиницах сети IHG. Дополнительную информацию Вы можете получить в службе гостеприимства отеля или на сайте www.ihg.com/rewardsclub/ .

Участники программы лояльности — наши самые преданные гости. В эти сложные времена мы хотим, чтобы когда наступит время путешествовать, у вас было больше причин продолжать выбирать отели IHG. Мы продолжаем следить за ситуацией и будем обновлять политику отмены и переноса бронирований в зависимости от обстановки. Учитывая ситуацию, мы вносим дальнейшие изменения в нашу программу лояльности, чтобы поддержать наших участников в управлении их статусом, баллами и привилегиями в этом году.

  • Статус всех участников программы будет автоматически продлен до января 2022 года, что позволит участникам пользоваться всеми преимуществами статуса, который они получили в течение 2019 года.
  • Для участников с наивысшим элитным статусом (Spire Elite) это включает в себя привилегию на выбор в размере 25 000 бонусных баллов или передачу кому-либо статуса Platinum Elite каждый год.
  • Это изменение будет автоматически отражено в аккаунтах участников программы лояльности.
  • Учитывая ограничения в планировании поездок и более короткий период времени, в течение которого участники могут получить элитный статус Elite, мы снижаем критерии получения элитного статуса (ночи или бонусные баллы) в этом году на 25% или более. Это значит, что участники все еще могут получить более высокий статус в 2020 году.

Подробнее на нашей странице с рекомендациями для путешественников .

IHG Rewards Club.jpg.png